| ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz OM 926 LA |
| Модель двигателя |
6HP592C Ecomat 2 plus |
| Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
240 (322) при 2200 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
232 (311) при 2200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
1300 при 1200 — 1600 |
| Рабочий объем двигателя, л |
7,2 |
| Объем топливного бака, л |
379 |
| Вспомогательный тормоз |
Горный тормоз. Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). |
| Сертификация |
OM 906 LA отвечает европейским требованиям контроля выхлопа EU Stage II/EPA Tier 2 |
| Нерегулируемая |
OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
| Регулируемая |
OM 906 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison 3500PR ORS, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор |
Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
| Тип управления |
Электронный |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
| Производитель |
Bell |
| Модель |
GR 10000 |
| Схема |
Трехрядные косозубые шестерни |
| Выходной дифференциал |
Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
| МОСТЫ |
Чулки моста: штампованая сталь. Дифференциалы: Эффективно входные, самоблокируещиеся. Внешний бортовой редуктор: планетарного типа |
| Модель |
Bell 18T |
| Рабочий тормоз |
Многодисковый тормоз мокрого типа на всех колесах |
| Максимальная сила торможения, кН |
184 |
| Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
| Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). Регулируемый трансмиссионный ретардер. |
| Максимальная сила торможения, кН |
396 |
| Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
554 (743) |
| КОЛЕСА |
Earthmover |
| Размер шин |
23.5R25 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с а |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Разного изменения, в зависимости от нагрузки |
| Расход, л/мин |
165 |
| Давление, Мпа |
28 |
| Фильтр, микрон |
5 |
| СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Цилиндры усиления руля двойного действия с аварийным насосом рулевого механизма с приводом от колес |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4.1 |
| Угол |
+-45º |
| КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия |
| Время подъема, с |
14,5 |
| Время опускания, с |
7,5 |
| Угол опрокидывания |
70º |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
| Давление в системе, кПа |
810 |
|
| Напряжение, В |
24 |
| Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи, Ач |
2 X 105 |
| Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
| 1-ая |
7 |
| 2-ая |
15 |
| 3-ая |
23 |
| 4-ая |
35 |
| 5-ая |
47 |
| 6-ая |
50 |
| Задняя |
7 |
| Передняя часть, кг |
9743 |
| Средняя часть, кг |
4763 |
| Задняя часть, кг |
4710 |
| Всего, кг |
19216 |
| Передняя часть, кг |
12751 |
| Средняя часть, кг |
17237 |
| Задняя часть, кг |
17228 |
| Всего, кг |
47216 |
| Передняя часть, кПа |
244 |
| Средняя часть, кПа |
190 |
| Задняя часть, кПа |
190 |
| Передняя часть, кПа |
175 |
| Средняя часть, кПа |
248 |
| Задняя часть, кПа |
248 |
| Геометрическая емкость кузова, м3 |
14 |
| Емкость SAE 2:1, м3 |
17,5 |
| Емкость SAE 1:1, м3 |
21 |
| Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
18 |
| Номинальная полезная нагрузка, кг |
28 000.00 |