Самосвал Bell B30E

Запрос цены
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes Benz OM 926 LA
Модель двигателя 6HP592C Ecomat 2 plus
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 240 (322) при 2200
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 232 (311) при 2200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1300 при 1200 — 1600
Рабочий объем двигателя, л 7,2
Объем топливного бака, л 379
Вспомогательный тормоз Горный тормоз. Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB).
Сертификация OM 906 LA отвечает европейским требованиям контроля выхлопа EU Stage II/EPA Tier 2
Нерегулируемая OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований ЕС
Регулируемая OM 906 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison 3500PR ORS, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Тип управления Электронный
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Выносная
Производитель Bell
Модель GR 10000
Схема Трехрядные косозубые шестерни
Выходной дифференциал Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу
МОСТЫ Чулки моста: штампованая сталь. Дифференциалы: Эффективно входные, самоблокируещиеся. Внешний бортовой редуктор: планетарного типа
Модель Bell 18T
Рабочий тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа на всех колесах
Максимальная сила торможения, кН 184
Стоянка и аварийный режим Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). Регулируемый трансмиссионный ретардер.
Максимальная сила торможения, кН 396
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) 554 (743)
КОЛЕСА Earthmover
Размер шин 23.5R25
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с а
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Разного изменения, в зависимости от нагрузки
Расход, л/мин 165
Давление, Мпа 28
Фильтр, микрон 5
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Цилиндры усиления руля двойного действия с аварийным насосом рулевого механизма с приводом от колес
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4.1
Угол +-45º
КУЗОВ Два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия
Время подъема, с 14,5
Время опускания, с 7,5
Угол опрокидывания 70º
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе, кПа 810

Напряжение, В 24
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи, Ач 2 X 105
Номинал генератора, В, А 28, 80
1-ая 7
2-ая 15
3-ая 23
4-ая 35
5-ая 47
6-ая 50
Задняя 7
Передняя часть, кг 9743
Средняя часть, кг 4763
Задняя часть, кг 4710
Всего, кг 19216
Передняя часть, кг 12751
Средняя часть, кг 17237
Задняя часть, кг 17228
Всего, кг 47216
Передняя часть, кПа 244
Средняя часть, кПа 190
Задняя часть, кПа 190
Передняя часть, кПа 175
Средняя часть, кПа 248
Задняя часть, кПа 248
Геометрическая емкость кузова, м3 14
Емкость SAE 2:1, м3 17,5
Емкость SAE 1:1, м3 21
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 18
Номинальная полезная нагрузка, кг 28 000.00
i
Наши преимущества
опыт работы более 7 лет
точная диагностика со спецоборудованием
консультация и поддержка
доставка по всей России
прямые поставки без посредников
официальная гарантия на работу и запчасти