Самосвал Bell B40D

Запрос цены
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 315 (389) при 1800
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 308 (380) при 1800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 2000 при 1300
Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин 1974 при 1300
Рабочий объем двигателя, л 11,95
Объем топливного бака, л 485
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз
Сертификация Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая OM 501 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС;
Регулируемая OM 501 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель коробки передач 4500R ORS
Тип управления Электронный
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Выносная
Производитель VGR
Модель 17100
Схема Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифференциал Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы при остановке или на ходу
МОСТЫ Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель Bell 25T

Рабочий тормоз Двухконтурные, полностью гидравлические, мокрые дисковые тормоза на передней и средней осях
Максимальная сила торможения, кН 218
Стоянка и аварийный режим Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Максимальная сила торможения, кН 440
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) 575 (771)
КОЛЕСА Earthmover
Размер шин 29.5R25
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с авари
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С переменным рабочим объемом и чувствительной по силе системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему.
Расход, л/мин 300
Давление, Мпа 25
Фильтр, микрон 5
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия усиления руля, аварийное рулевое управление с приводом от колес
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4.7
Угол +-42°
КУЗОВ Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия
Время подъема, с 13
Время опускания, с 7,6
Угол опрокидывания 70º
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе, кПа 810

Напряжение, В 24
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи, Ач 2 X 105
Номинал генератора, В, А 28, 80

1-ая 8
2-ая 17
3-ая 24
4-ая 37
5-ая 48
6-ая 54
Задняя 6,3


Передняя часть, кг 14650
Средняя часть, кг 7810
Задняя часть, кг 7390
Всего, кг 29850

Передняя часть, кг 19587
Средняя часть, кг 23842
Задняя часть, кг 23422
Всего, кг 66851


Передняя часть, кПа 232
Средняя часть, кПа 238
Задняя часть, кПа 238

Передняя часть, кПа 254
Средняя часть, кПа 316
Задняя часть, кПа 314

Геометрическая емкость кузова, м3 18,5
Емкость SAE 2:1, м3 23
Емкость SAE 1:1, м3 27,5
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 24
Номинальная полезная нагрузка, кг 37 000.00
i
Наши преимущества
опыт работы более 7 лет
точная диагностика со спецоборудованием
консультация и поддержка
доставка по всей России
прямые поставки без посредников
официальная гарантия на работу и запчасти