| ДВИГАТЕЛЬ | Mercedes Benz OM502LA V-8 С турбонадувом и промежуточным охлаждением |
| Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 350 (469) при 1800 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 342 (459) при 1800 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 2300 при 1200 |
| Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин | 2247 при1200 |
| Рабочий объем двигателя, л | 15,93 |
| Объем топливного бака, л | 640 |
| Вспомогательный тормоз | Автоматический горный тормоз |
| Сертификация | Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Нерегулируемая | OM 502 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
| Регулируемая | OM 502 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор | Гидродинамическая, с блокировкой всех передач |
| Тип управления | Электронный |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | Выносная |
| Производитель | VGR |
| Модель | 17100 |
| Схема | Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
| Выходной дифференциал | Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы/пружины при остановке или на ходу |
| МОСТЫ | Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи. |
| Рабочий тормоз | Двухконтурные, полностью гидравлические, погруженные в масло мокрые многодисковые тормоза на всех трех осях |
| Максимальная сила торможения, кН | 399 |
| Стоянка и аварийный режим | Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
| Вспомогательный тормоз | Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Максимальная сила торможения, кН | 440 |
| Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) | 550 (737) |
| КОЛЕСА | Radial Earthmover |
| Размер шин | 29,5 R25 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из трех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и поп |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Чувствительная по силе система обслуживает приоритетное рулевое управление, опрокидывание кузова, подвеску и тормоза. Чувствительное по силе аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему. |
| Расход, л/мин | 350 |
| Давление, Мпа | 25 |
| Фильтр, микрон | 5 |
| СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия, аварийное рулевое управление с приводом от колес. |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,2 |
| Угол | +-42° |
| КУЗОВ | Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия |
| Время подъема, с | 11,2 |
| Время опускания, с | 9,9 |
| Угол опрокидывания | 70º |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и ыполнение вспомогательных функций |
| Давление в системе, кПа | 810 |
| Напряжение, В | 24 |
| Тип батареи | Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи, Ач | 2 х 105 |
| Номинал генератора, В, А | 28, 80 |
| 1-ая | 6,7 |
| 2-ая | 14,1 |
| 3-ая | 20,4 |
| 4-ая | 31,2 |
| 5-ая | 40,9 |
| 6-ая | 46,5 |
| Задняя | 6,4 |
| Передняя часть, кг | 17230 |
| Средняя часть, кг | 7890 |
| Задняя часть, кг | 7860 |
| Всего, кг | 32980 |
| Передняя часть, кг | 21190 |
| Средняя часть, кг | 26410 |
| Задняя часть, кг | 26380 |
| Всего, кг | 73980 |
| Передняя часть, кПа | 266 |
| Средняя часть, кПа | 257 |
| Задняя часть, кПа | 257 |
| Передняя часть, кПа | 283 |
| Средняя часть, кПа | 348 |
| Задняя часть, кПа | 347 |
| Геометрическая емкость кузова, м3 | 20 |
| Емкость SAE 2:1, м3 | 25,5 |
| Емкость SAE 1:1, м3 | 31 |
| Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 | 26,5 |
| Номинальная полезная нагрузка, кг | 41 000.00 |