ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz OM502LA V-8 С турбонадувом и промежуточным охлаждением |
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
390 (523) при 1800 |
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
380 (512) при 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
2200 при 1200 |
Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин |
2147 при1200 |
Рабочий объем двигателя, л |
15,93 |
Объем топливного бака, л |
640 |
Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз |
Сертификация |
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Нерегулируемая |
OM 502 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
Регулируемая |
OM 502 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача |
Гидротрансформатор |
Гидродинамическая, с блокировкой всех передач |
Тип управления |
Электронный |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
Производитель |
VGR |
Модель |
17100 |
Схема |
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
Выходной дифференциал |
Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы/пружины при остановке или на ходу |
МОСТЫ |
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи. |
Рабочий тормоз |
Двухконтурные, полностью гидравлические, погруженные в масло мокрые многодисковые тормоза на всех трех осях |
Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Максимальная сила торможения, кН |
440 |
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
550 (737) |
КОЛЕСА |
Radial Earthmover |
Размер шин |
875/65 R29 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из трех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и поп |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Чувствительная по силе система обслуживает приоритетное рулевое управление, опрокидывание кузова, подвеску и тормоза. Чувствительное по силе аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему. |
Расход, л/мин |
350 |
Давление, Мпа |
25 |
Фильтр, микрон |
5 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия, аварийное рулевое управление с приводом от колес. |
Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4,2 |
Угол |
+-42° |
КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия |
Время подъема, с |
11.2 |
Время опускания, с |
9.9 |
Угол опрокидывания |
70º |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и ыполнение вспомогательных функций |
Давление в системе, кПа |
750 |
|
Напряжение, В |
24 |
Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
Емкость батареи, Ач |
2 х 105 |
Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
1-ая |
6,9 |
2-ая |
14,6 |
3-ая |
21,2 |
4-ая |
32,4 |
5-ая |
42,4 |
6-ая |
48,2 |
Задняя |
5,7 |
Передняя часть, кг |
17550 |
Средняя часть, кг |
8500 |
Задняя часть, кг |
8470 |
Всего, кг |
34520 |
Передняя часть, кг |
23440 |
Средняя часть, кг |
28225 |
Задняя часть, кг |
28255 |
Всего, кг |
79920 |
Передняя часть, кПа |
261 |
Средняя часть, кПа |
214 |
Задняя часть, кПа |
214 |
Передняя часть, кПа |
283 |
Средняя часть, кПа |
335 |
Задняя часть, кПа |
335 |
Геометрическая емкость кузова, м3 |
22 |
Емкость SAE 2:1, м3 |
28 |
Емкость SAE 1:1, м3 |
34 |
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
29,5 |
Номинальная полезная нагрузка, кг |
45 400.00 |