Самосвал Bell B50D

Запрос цены
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes Benz OM502LA V-8 С турбонадувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 390 (523) при 1800
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 380 (512) при 1800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 2200 при 1200
Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин 2147 при1200
Рабочий объем двигателя, л 15,93
Объем топливного бака, л 640
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз
Сертификация Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая OM 502 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС
Регулируемая OM 502 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамическая, с блокировкой всех передач
Тип управления Электронный
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Выносная
Производитель VGR
Модель 17100
Схема Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифференциал Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы/пружины при остановке или на ходу
МОСТЫ Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи.
Рабочий тормоз Двухконтурные, полностью гидравлические, погруженные в масло мокрые многодисковые тормоза на всех трех осях
Стоянка и аварийный режим Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Максимальная сила торможения, кН 440
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) 550 (737)
КОЛЕСА Radial Earthmover
Размер шин 875/65 R29
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из трех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и поп
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Чувствительная по силе система обслуживает приоритетное рулевое управление, опрокидывание кузова, подвеску и тормоза. Чувствительное по силе аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему.
Расход, л/мин 350
Давление, Мпа 25
Фильтр, микрон 5
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия, аварийное рулевое управление с приводом от колес.
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4,2
Угол +-42°
КУЗОВ Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия
Время подъема, с 11.2
Время опускания, с 9.9
Угол опрокидывания 70º
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и ыполнение вспомогательных функций
Давление в системе, кПа 750

Напряжение, В 24
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи, Ач 2 х 105
Номинал генератора, В, А 28, 80
1-ая 6,9
2-ая 14,6
3-ая 21,2
4-ая 32,4
5-ая 42,4
6-ая 48,2
Задняя 5,7
Передняя часть, кг 17550
Средняя часть, кг 8500
Задняя часть, кг 8470
Всего, кг 34520
Передняя часть, кг 23440
Средняя часть, кг 28225
Задняя часть, кг 28255
Всего, кг 79920
Передняя часть, кПа 261
Средняя часть, кПа 214
Задняя часть, кПа 214
Передняя часть, кПа 283
Средняя часть, кПа 335
Задняя часть, кПа 335
Геометрическая емкость кузова, м3 22
Емкость SAE 2:1, м3 28
Емкость SAE 1:1, м3 34
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 29,5
Номинальная полезная нагрузка, кг 45 400.00
i
Наши преимущества
опыт работы более 7 лет
точная диагностика со спецоборудованием
консультация и поддержка
доставка по всей России
прямые поставки без посредников
официальная гарантия на работу и запчасти