| ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz OM502LA V-8 С турбонадувом и промежуточным охлаждением |
| Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
390 (523) при 1800 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
380 (512) при 1800 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
2200 при 1200 |
| Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин |
2147 при1200 |
| Рабочий объем двигателя, л |
15,93 |
| Объем топливного бака, л |
640 |
| Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз |
| Сертификация |
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Нерегулируемая |
OM 502 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
| Регулируемая |
OM 502 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор |
Гидродинамическая, с блокировкой всех передач |
| Тип управления |
Электронный |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
| Производитель |
VGR |
| Модель |
17100 |
| Схема |
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
| Выходной дифференциал |
Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы/пружины при остановке или на ходу |
| МОСТЫ |
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи. |
| Рабочий тормоз |
Двухконтурные, полностью гидравлические, погруженные в масло мокрые многодисковые тормоза на всех трех осях |
| Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
| Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Максимальная сила торможения, кН |
440 |
| Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
550 (737) |
| КОЛЕСА |
Radial Earthmover |
| Размер шин |
875/65 R29 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из трех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и поп |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Чувствительная по силе система обслуживает приоритетное рулевое управление, опрокидывание кузова, подвеску и тормоза. Чувствительное по силе аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему. |
| Расход, л/мин |
350 |
| Давление, Мпа |
25 |
| Фильтр, микрон |
5 |
| СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия, аварийное рулевое управление с приводом от колес. |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4,2 |
| Угол |
+-42° |
| КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия |
| Время подъема, с |
11.2 |
| Время опускания, с |
9.9 |
| Угол опрокидывания |
70º |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и ыполнение вспомогательных функций |
| Давление в системе, кПа |
750 |
|
| Напряжение, В |
24 |
| Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи, Ач |
2 х 105 |
| Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
| 1-ая |
6,9 |
| 2-ая |
14,6 |
| 3-ая |
21,2 |
| 4-ая |
32,4 |
| 5-ая |
42,4 |
| 6-ая |
48,2 |
| Задняя |
5,7 |
| Передняя часть, кг |
17550 |
| Средняя часть, кг |
8500 |
| Задняя часть, кг |
8470 |
| Всего, кг |
34520 |
| Передняя часть, кг |
23440 |
| Средняя часть, кг |
28225 |
| Задняя часть, кг |
28255 |
| Всего, кг |
79920 |
| Передняя часть, кПа |
261 |
| Средняя часть, кПа |
214 |
| Задняя часть, кПа |
214 |
| Передняя часть, кПа |
283 |
| Средняя часть, кПа |
335 |
| Задняя часть, кПа |
335 |
| Геометрическая емкость кузова, м3 |
22 |
| Емкость SAE 2:1, м3 |
28 |
| Емкость SAE 1:1, м3 |
34 |
| Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
29,5 |
| Номинальная полезная нагрузка, кг |
45 400.00 |