ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz OM 906 LA |
Модель двигателя |
6HP592C Ecomat 2 plus |
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
205 (275 ) при 2 200 |
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
198 (265) при 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
1000 при 1200 — 1600 |
Рабочий объем двигателя, л |
6,37 |
Объем топливного бака, л |
379 |
Вспомогательный тормоз |
Горный тормоз. Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). |
Сертификация |
OM 906 LA отвечает европейским требованиям контроля выхлопа EU Stage II/EPA Tier 2 |
Нерегулируемая |
OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
Регулируемая |
OM 906 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison 3500PR ORS, шесть передних передач и одна задняя передача |
Гидротрансформатор |
Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
Тип управления |
Электронный |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
Производитель |
Bell |
Модель |
GR 8100 |
Схема |
Трехрядные косозубые шестерни |
Выходной дифференциал |
Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
МОСТЫ |
Чулки моста: штампованая сталь. Дифференциалы: Эффективно входные, самоблокируещиеся. Внешний бортовой редуктор: планетарного типа |
Модель |
Bell 15T |
Рабочий тормоз |
Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах |
Максимальная сила торможения, кН |
184 |
Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). Регулируемый трансмиссионный ретардер. |
Максимальная сила торможения, кН |
396 |
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
539 (722) |
КОЛЕСА |
Earthmover |
Размер шин |
23.5R25 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягаtdс резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с а |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Разного изменения, в зависимости от нагрузки |
Расход, л/мин |
165 |
Давление, Мпа |
28 |
Фильтр, микрон |
5 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Цилиндры усиления руля двойного действия с аварийным насосом рулевого механизма с приводом от колес |
Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4.1 |
Угол |
+-45º |
КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия |
Время подъема, с |
14,5 |
Время опускания, с |
7,5 |
Угол опрокидывания |
70º |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
Давление в системе, кПа |
810 |
Напряжение, В |
24 |
Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
Емкость батареи, Ач |
2 X 75 |
Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
1-ая |
7 |
2-ая |
15 |
3-ая |
23 |
4-ая |
35 |
5-ая |
47 |
6-ая |
50 |
Задняя |
7 |
Передняя часть, кг |
9673 |
Средняя часть, кг |
4572 |
Задняя часть, кг |
4518 |
Всего, кг |
18763 |
Передняя часть, кг |
11799 |
Средняя часть, кг |
15528 |
Задняя часть, кг |
15436 |
Всего, кг |
42763 |
Передняя часть, кПа |
226 |
Средняя часть, кПа |
169 |
Задняя часть, кПа |
169 |
Передняя часть, кПа |
159 |
Средняя часть, кПа |
221 |
Задняя часть, кПа |
221 |
Геометрическая емкость кузова, м3 |
12 |
Емкость SAE 2:1, м3 |
15 |
Емкость SAE 1:1, м3 |
18 |
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
15,5 |
Номинальная полезная нагрузка, кг |
24 000.00 |