| ДВИГАТЕЛЬ | Mercedes Benz OM 906 LA |
| Модель двигателя | 6HP592C Ecomat 2 plus |
| Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 205 (275 ) при 2 200 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 198 (265) при 2200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 1000 при 1200 — 1600 |
| Рабочий объем двигателя, л | 6,37 |
| Объем топливного бака, л | 379 |
| Вспомогательный тормоз | Горный тормоз. Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). |
| Сертификация | OM 906 LA отвечает европейским требованиям контроля выхлопа EU Stage II/EPA Tier 2 |
| Нерегулируемая | OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
| Регулируемая | OM 906 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison 3500PR ORS, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор | Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
| Тип управления | Электронный |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | Выносная |
| Производитель | Bell |
| Модель | GR 8100 |
| Схема | Трехрядные косозубые шестерни |
| Выходной дифференциал | Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
| МОСТЫ | Чулки моста: штампованая сталь. Дифференциалы: Эффективно входные, самоблокируещиеся. Внешний бортовой редуктор: планетарного типа |
| Модель | Bell 15T |
| Рабочий тормоз | Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах |
| Максимальная сила торможения, кН | 184 |
| Стоянка и аварийный режим | Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
| Вспомогательный тормоз | Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). Регулируемый трансмиссионный ретардер. |
| Максимальная сила торможения, кН | 396 |
| Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) | 539 (722) |
| КОЛЕСА | Earthmover |
| Размер шин | 23.5R25 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягаtdс резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с а |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Разного изменения, в зависимости от нагрузки |
| Расход, л/мин | 165 |
| Давление, Мпа | 28 |
| Фильтр, микрон | 5 |
| СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | Цилиндры усиления руля двойного действия с аварийным насосом рулевого механизма с приводом от колес |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4.1 |
| Угол | +-45º |
| КУЗОВ | Два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия |
| Время подъема, с | 14,5 |
| Время опускания, с | 7,5 |
| Угол опрокидывания | 70º |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
| Давление в системе, кПа | 810 |
| Напряжение, В | 24 |
| Тип батареи | Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи, Ач | 2 X 75 |
| Номинал генератора, В, А | 28, 80 |
| 1-ая | 7 |
| 2-ая | 15 |
| 3-ая | 23 |
| 4-ая | 35 |
| 5-ая | 47 |
| 6-ая | 50 |
| Задняя | 7 |
| Передняя часть, кг | 9673 |
| Средняя часть, кг | 4572 |
| Задняя часть, кг | 4518 |
| Всего, кг | 18763 |
| Передняя часть, кг | 11799 |
| Средняя часть, кг | 15528 |
| Задняя часть, кг | 15436 |
| Всего, кг | 42763 |
| Передняя часть, кПа | 226 |
| Средняя часть, кПа | 169 |
| Задняя часть, кПа | 169 |
| Передняя часть, кПа | 159 |
| Средняя часть, кПа | 221 |
| Задняя часть, кПа | 221 |
| Геометрическая емкость кузова, м3 | 12 |
| Емкость SAE 2:1, м3 | 15 |
| Емкость SAE 1:1, м3 | 18 |
| Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 | 15,5 |
| Номинальная полезная нагрузка, кг | 24 000.00 |