Самосвал Bell B25E

Запрос цены
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes Benz OM 906 LA
Модель двигателя 6HP592C Ecomat 2 plus
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 205 (275 ) при 2 200
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 198 (265) при 2200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1000 при 1200 — 1600
Рабочий объем двигателя, л 6,37
Объем топливного бака, л 379
Вспомогательный тормоз Горный тормоз. Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB).
Сертификация OM 906 LA отвечает европейским требованиям контроля выхлопа EU Stage II/EPA Tier 2
Нерегулируемая OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований ЕС
Регулируемая OM 906 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison 3500PR ORS, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Тип управления Электронный
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Выносная
Производитель Bell
Модель GR 8100
Схема Трехрядные косозубые шестерни
Выходной дифференциал Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу
МОСТЫ Чулки моста: штампованая сталь. Дифференциалы: Эффективно входные, самоблокируещиеся. Внешний бортовой редуктор: планетарного типа
Модель Bell 15T
Рабочий тормоз Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах
Максимальная сила торможения, кН 184
Стоянка и аварийный режим Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB). Регулируемый трансмиссионный ретардер.
Максимальная сила торможения, кН 396
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) 539 (722)
КОЛЕСА Earthmover
Размер шин 23.5R25
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягаtdс резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с а
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Разного изменения, в зависимости от нагрузки
Расход, л/мин 165
Давление, Мпа 28
Фильтр, микрон 5
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Цилиндры усиления руля двойного действия с аварийным насосом рулевого механизма с приводом от колес
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4.1
Угол +-45º
КУЗОВ Два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия
Время подъема, с 14,5
Время опускания, с 7,5
Угол опрокидывания 70º
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе, кПа 810
Напряжение, В 24
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи, Ач 2 X 75
Номинал генератора, В, А 28, 80
1-ая 7
2-ая 15
3-ая 23
4-ая 35
5-ая 47
6-ая 50
Задняя 7
Передняя часть, кг 9673
Средняя часть, кг 4572
Задняя часть, кг 4518
Всего, кг 18763
Передняя часть, кг 11799
Средняя часть, кг 15528
Задняя часть, кг 15436
Всего, кг 42763
Передняя часть, кПа 226
Средняя часть, кПа 169
Задняя часть, кПа 169
Передняя часть, кПа 159
Средняя часть, кПа 221
Задняя часть, кПа 221
Геометрическая емкость кузова, м3 12
Емкость SAE 2:1, м3 15
Емкость SAE 1:1, м3 18
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 15,5
Номинальная полезная нагрузка, кг 24 000.00
i
Наши преимущества
опыт работы более 7 лет
точная диагностика со спецоборудованием
консультация и поддержка
доставка по всей России
прямые поставки без посредников
официальная гарантия на работу и запчасти