ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
290 (389) при 1800 |
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
283 (380) при 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
1850 при 1300 |
Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин |
1824 при 1300 |
Рабочий объем двигателя, л |
11,95 |
Объем топливного бака, л |
485 |
Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз |
Сертификация |
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Нерегулируемая |
OM 501 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
Регулируемая |
OM 501 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача |
Гидротрансформатор |
Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
Модель коробки передач |
4500R ORS |
Тип управления |
Электронный |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
Производитель |
VGR |
Модель |
VGR |
Схема |
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
Выходной дифференциал |
Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы при остановке или на ходу |
МОСТЫ |
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи |
Модель |
Bell 25T |
Рабочий тормоз |
Двухконтурные, полностью гидравлические, мокрые дисковые тормоза на передней и средней осях |
Максимальная сила торможения, кН |
193 |
Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Максимальная сила торможения, кН |
440 |
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
575 (771) |
КОЛЕСА |
Earthmover |
Размер шин |
26.5R25 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из четырех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
С переменным рабочим объемом и чувствительной по силе системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему. |
Расход, л/мин |
300 |
Давление, Мпа |
25 |
Фильтр, микрон |
5 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия усиления руля, аварийное рулевое управление с приводом от колес |
Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4.7 |
Угол |
+-42° |
КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия |
Время подъема, с |
13 |
Время опускания, с |
7,6 |
Угол опрокидывания |
70º |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
Давление в системе, кПа |
810 |
|
Напряжение, В |
24 |
Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
Емкость батареи, Ач |
2 X 105 |
Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
1-ая |
8 |
2-ая |
17 |
3-ая |
24 |
4-ая |
37 |
5-ая |
48 |
6-ая |
54 |
Задняя |
6,3 |
Передняя часть, кг |
14120 |
Средняя часть, кг |
7060 |
Задняя часть, кг |
7050 |
Всего, кг |
28230 |
Передняя часть, кг |
18350 |
Средняя часть, кг |
21195 |
Задняя часть, кг |
21185 |
Всего, кг |
60730 |
Передняя часть, кПа |
279 |
Средняя часть, кПа |
240 |
Задняя часть, кПа |
240 |
Передняя часть, кПа |
303 |
Средняя часть, кПа |
336 |
Задняя часть, кПа |
336 |
Геометрическая емкость кузова, м3 |
16 |
Емкость SAE 2:1, м3 |
20,5 |
Емкость SAE 1:1, м3 |
25,5 |
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
21 |
Номинальная полезная нагрузка, кг |
32 500.00 |