| ДВИГАТЕЛЬ |
Mercedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
290 (389) при 1800 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
283 (380) при 1800 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
1850 при 1300 |
| Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин |
1824 при 1300 |
| Рабочий объем двигателя, л |
11,95 |
| Объем топливного бака, л |
485 |
| Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз |
| Сертификация |
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Нерегулируемая |
OM 501 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС |
| Регулируемая |
OM 501 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор |
Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
| Модель коробки передач |
4500R ORS |
| Тип управления |
Электронный |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
Выносная |
| Производитель |
VGR |
| Модель |
VGR |
| Схема |
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
| Выходной дифференциал |
Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы при остановке или на ходу |
| МОСТЫ |
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи |
| Модель |
Bell 25T |
| Рабочий тормоз |
Двухконтурные, полностью гидравлические, мокрые дисковые тормоза на передней и средней осях |
| Максимальная сила торможения, кН |
193 |
| Стоянка и аварийный режим |
Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии |
| Вспомогательный тормоз |
Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Максимальная сила торможения, кН |
440 |
| Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) |
575 (771) |
| КОЛЕСА |
Earthmover |
| Размер шин |
26.5R25 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из четырех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
С переменным рабочим объемом и чувствительной по силе системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему. |
| Расход, л/мин |
300 |
| Давление, Мпа |
25 |
| Фильтр, микрон |
5 |
| СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия усиления руля, аварийное рулевое управление с приводом от колес |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора |
4.7 |
| Угол |
+-42° |
| КУЗОВ |
Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия |
| Время подъема, с |
13 |
| Время опускания, с |
7,6 |
| Угол опрокидывания |
70º |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
| Давление в системе, кПа |
810 |
|
| Напряжение, В |
24 |
| Тип батареи |
Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи, Ач |
2 X 105 |
| Номинал генератора, В, А |
28, 80 |
| 1-ая |
8 |
| 2-ая |
17 |
| 3-ая |
24 |
| 4-ая |
37 |
| 5-ая |
48 |
| 6-ая |
54 |
| Задняя |
6,3 |
| Передняя часть, кг |
14120 |
| Средняя часть, кг |
7060 |
| Задняя часть, кг |
7050 |
| Всего, кг |
28230 |
| Передняя часть, кг |
18350 |
| Средняя часть, кг |
21195 |
| Задняя часть, кг |
21185 |
| Всего, кг |
60730 |
| Передняя часть, кПа |
279 |
| Средняя часть, кПа |
240 |
| Задняя часть, кПа |
240 |
| Передняя часть, кПа |
303 |
| Средняя часть, кПа |
336 |
| Задняя часть, кПа |
336 |
| Геометрическая емкость кузова, м3 |
16 |
| Емкость SAE 2:1, м3 |
20,5 |
| Емкость SAE 1:1, м3 |
25,5 |
| Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 |
21 |
| Номинальная полезная нагрузка, кг |
32 500.00 |