Самосвал Bell B35D

Запрос цены
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 290 (389) при 1800
Полезная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 283 (380) при 1800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1850 при 1300
Эффективный крутящий момент, Нм при об/мин 1824 при 1300
Рабочий объем двигателя, л 11,95
Объем топливного бака, л 485
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз
Сертификация Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая OM 501 LA.E2/1-00 соответствует 2 ступени требований ЕС
Регулируемая OM 501 LA.E3A/1 соответствует 3 ступени требований ЕС
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель коробки передач 4500R ORS
Тип управления Электронный
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Выносная
Производитель VGR
Модель VGR
Схема Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифференциал Межосевой пропорциональный дифференциал 33/67, с блокировкой от пневмосистемы при остановке или на ходу
МОСТЫ Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на дифференциале с управляемым усилием и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель Bell 25T
Рабочий тормоз Двухконтурные, полностью гидравлические, мокрые дисковые тормоза на передней и средней осях
Максимальная сила торможения, кН 193
Стоянка и аварийный режим Подпружиненный, пневматически управляемый диск, установленный на трансмиссии
Вспомогательный тормоз Автоматический горный тормоз и клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Максимальная сила торможения, кН 440
Максимальная мощность замедления, кВт (л.с.) 575 (771)
КОЛЕСА Earthmover
Размер шин 26.5R25
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Полунезависимая, главная рама опирается на маслогазовые стойки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотные подвижные поперечины уравнивают нагрузку на каждую ось с многослойными блоками подвески. Каждый мост сопрягается с шасси с помощью системы Tri-Link из четырех звеньев с резиновыми втулками для обеспечения идеального вертикального перемещения и
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С переменным рабочим объемом и чувствительной по силе системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему.
Расход, л/мин 300
Давление, Мпа 25
Фильтр, микрон 5
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Гидростатический привод от двух цилиндров двойного действия усиления руля, аварийное рулевое управление с приводом от колес
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4.7
Угол +-42°
КУЗОВ Два одноступенчатых цилиндра разгрузки ковша двустороннего действия
Время подъема, с 13
Время опускания, с 7,6
Угол опрокидывания 70º
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе, кПа 810

Напряжение, В 24
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи, Ач 2 X 105
Номинал генератора, В, А 28, 80
1-ая 8
2-ая 17
3-ая 24
4-ая 37
5-ая 48
6-ая 54
Задняя 6,3
Передняя часть, кг 14120
Средняя часть, кг 7060
Задняя часть, кг 7050
Всего, кг 28230
Передняя часть, кг 18350
Средняя часть, кг 21195
Задняя часть, кг 21185
Всего, кг 60730
Передняя часть, кПа 279
Средняя часть, кПа 240
Задняя часть, кПа 240
Передняя часть, кПа 303
Средняя часть, кПа 336
Задняя часть, кПа 336
Геометрическая емкость кузова, м3 16
Емкость SAE 2:1, м3 20,5
Емкость SAE 1:1, м3 25,5
Емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом, м3 21
Номинальная полезная нагрузка, кг 32 500.00
i
Наши преимущества
опыт работы более 7 лет
точная диагностика со спецоборудованием
консультация и поддержка
доставка по всей России
прямые поставки без посредников
официальная гарантия на работу и запчасти